Все товары, которые предоставляет интернет-магазиномMaxHall – это товары, соответствующие международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами.В интернет-магазине MaxHall перед отправкой все товары дополнительно подлежат обязательной проверке на наличие дефектов.
По «Закону о защите прав потребителей» гарантийные товары подлежат замене только в том случае, если у них имеются производственные дефекты (трещины, вмятины, сколы и т.д.).
Гарантия не распространяется на товар в случае, если:
1.Товар был поврежден или испорчен при неаккуратном обращении, ненадлежащем уходе, в процессе неправильной эксплуатации или при нарушении правил использования и хранения товара.
Пример: Если покупатель налил горячую жидкость в стеклянную посуду, не предназначенную для горячего, и она треснула, то такой товар возврату и обмену по гарантии не подлежит.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем перед началом использования ознакомиться с инструкцией или рекомендациями производителя.
2.Товар приобрел незначительное изменение внешнего вида, характерное для процесса его эксплуатации (например, царапины или потертости на внешней и внутренней поверхности).
Гарантийный ремонт мелкой бытовой техники осуществляется в соответствующих фирменных сервисных центрах производителя. Адреса указаны в гарантийном талоне.
*Если иное не оговорено в гарантийном талоне, накладной или товарном чеке для конкретного товара и/или производителя.