Продукция бренда Midori
Традиция сервировки праздничного стола утонченной посудой возвращается в культуру. Для настоящих ценителей китайского фарфора продукция бренда Midori символизирует респектабельность и безукоризненный вкус.
Фабрика керамики, открытая в 1954 г., выработала собственный, узнаваемый стиль и гордится своей богатой историей и традициями. Крупнейшее керамическое производство Китая выпускает тысячи эксклюзивных предметов сервировки и модные коллекции, которые покупают элитные европейские, азиатские отели и рестораны.
Особенности посуды «Мидори»
Изысканная продукция бренда Midori относится к классу люкс – мастера филигранно расписывают многие коллекции вручную. Авторские орнаменты создают лучшие дизайнеры и выдающиеся художники Китая. Фарфор слегка просвечивает в руках и отличается идеальным внешним видом – без сероватого оттенка, наплывов, вкраплений.
Именно тарелки «делают погоду» на праздничном столе – белизна изделий Midori создает настроение и служит фоном для сложной орнаментальной росписи. Декорирование золотом или серебром добавляет сервировочным предметам роскоши. Тарелки опоясывает благородное сияние по кромке, украшает золотой флористический или фантазийный узор.
Ассортимент продукции бренда Midori включает:
- обеденные и чайные сервизы на 6, 12 персон. Количество предметов 23, 27 на 6 персон, 42, 50 на 12 персон – этого достаточно для оформления праздничного застолья
- чайные пары, наборы салатников из двух предметов
- подарочные наборы и отдельные фарфоровые декоративные предметы
Стандартный столовый сервиз включает закусочные, обеденные, суповые тарелки. Дополняет комплект салатник – один или два. Соусник может комплектоваться блюдцем. Обязательно присутствуют солонка и перечница. Для подачи закусок в сервизе предусмотрены блюда разных диаметров.
Чайный сервиз можно подобрать из той же коллекции, что и столовый или просто похожий по дизайну. Предметы для сервировки десерта: чайные или кофейные пары, десертные тарелки диаметром 19-20 мм, сахарницы с крышкой, молочник.
Коллекции
Дизайнеры бренда исходят из классической традиции сервировки: белая посуда и серебряные приборы. Узор не «кричит» о себе, а деликатно выступает изысканным обрамлением гастрономического шедевра. Сама тематика орнамента может служить предметом разговора – лейтмотивом росписи служат китайские техники, например, шинуазри.
Предметы коллекции «Фестиваль» завораживают нежнейшим ботаническим орнаментом. Сервиз «Императорский» подкупает изысканной арабесковой росписью гризалью по синему кобальту. Тарелки сервиза «Вуаль» украшают золотые ободки и едва заметный, растушеванный узор по периметру.
Любая коллекция претендует на то, чтобы стать фамильным фарфором и продукцией бренда Midori нужно пользоваться – чем чаще, тем лучше. А случайно разбитые, утраченные предметы можно докупить – фабрики с традицией продолжают выпускать предметы из старых собраний.