Обмен и возврат
- При получении товара покупателю следует проверить его внешний вид, комплектность конкретного товара и всего заказа в целом. Претензии, связанные с имеющимися внешними дефектами, ненадлежащим товарным видом, а также с несоответствием количества и комплектности, после получения товара не принимаются.
- Для каждой товарной группы есть свой срок гарантии, который указан в товарном чеке.
В том случае, если товар вышел из строя, покупателю следует обратиться в соответствующий авторизованный
сервисный центр производителя, адрес которого можно найти в списке, указанном в товарном чеке, выданном при покупке.
- По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара, Вы можете обратиться по информационному телефону: 8 (800) 302-66-39, звонок бесплатный по РФ.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней (в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).
1.Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство, либо любое другое доказательство факта покупки в нашем магазине).
2.При отказе Покупателем от переданного ему товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, услуги по доставке, а также стоимость самой доставки товара до нашего склада, не возвращаются.
3.Купоны, промокоды и другие акционные предложения при возврате товара надлежащего качества не возмещаются.
4.При отказе товара надлежащего качества в ходе доставки, необходимо составить заявление об отказе товаре при курьере, либо в транспортной компании
Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества.
В том случае, если Покупатель получил товар ненадлежащего качества (с заводским браком), покупатель имеет право вернуть товар в течении всего гарантийного срока, предоставляемого производителем, а в случае его отсутствия в течении 7 дней после получения посылки, с полным возмещением транспортных расходов по пересылке на склад продавца.
В том случае, если Покупатель получил товар ненадлежащего качества, поврежденного в ходе доставки, то Покупатель должен зафиксировать данный факт при курьере или в отделении транспортной компании подписав акт о повреждении груза.
Претензии по повреждениям или несоответствию содержанию посылки, после подписания акта приема не принимаются.
Если в процессе эксплуатации в течении гарантийного срока у полученного товара были обнаружены какие-либо недостатки, то мы рекомендуем обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе по каким-либо причинам установить однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, не представляется возможным, то товар может быть принят от Покупателя на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 14 календарных дней со дня передачи Покупателю товара, попадающего под категорию «технически сложного», требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях наш магазин обязуется безвозмездно устранить недостатки купленного товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.
Если вы приобрели у нас товар ненадлежащего качества и у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 302-66-39 (звонок бесплатный по России). Наши менеджеры Вас проконсультируют.(в рабочее время пн - пт, 10:00-17:00). по МСК
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Покупатель (юридическое лицо) вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
1.Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства и отсутствуют следы использования товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство, либо любое другое доказательство факта покупки в нашем интернет-магазине).
2.При отказе Покупателем от переданного ему товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, услуги по доставке, а также стоимость самой доставки товара до нашего склада, не возвращаются.
3.Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.
4.Купоны, промокоды и другие акционные предложения при возврате товара надлежащего качества не возмещаются.
5.При отказе товара надлежащего качества в ходе доставки, необходимо составить заявление об отказе товаре при курьере, либо в транспортной компании
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» все товары, которые относятся к «технически сложным» (например, кофемашины), подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения у них существенных недостатков (брак, некомплект и т. п.).
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь
Информация о продавце:
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Холл"
Юридический адрес:
445035, Самарская обл, Тольятти г., Индустриальная ул, дом № 9, комната 56
Контактный телефон: 8 (800) 302-66-39
E-mail: contact@maxhall.ru